Работа в Беларуси : вакансии, резюме, поиск работы

Всего 63159 вакансий | 31992 резюме | 21263 компаний

Личный раздел

E-mail:
Пароль:
Забыли пароль
Запомнить меня

Регистрация

Навигация

  • На главную
  • Поиск работы
  •      Добавить резюме
  •      Все вакансии
  •      Поиск вакансии
  • Поиск сотрудника
  •      Добавить вакансию
  •      Все резюме
  •      Поиск резюме
  • Личная папка
  •      Резюме на email
  •      Вакансии на email
  • Каталог агентств
  • Каталог работодателей
  • Статьи о работе
  •      Каталог статей
  •      Поиск статьи
  • Новости
  • Задать вопрос
  • Форум
  • Версия для печати

    5 правил успешного собеседования

    Итак, резюме составлено, разослано, и свершилось - работодатель пригласил вас на собеседование. Первая встреча с работодателем – решающая. В 90 случаях из 100 именно на первом собеседовании решается – будете вы работать в этой компании, или нет. И тут крайне важно «не проколоться», произвести правильное впечатление о себе, найти с работодателем верный тон. Другого шанса может и не быть. Как говорится, «пан или пропал».

    На какие моменты при прохождении собеседования необходимо обратить самое пристальное внимание? Во-первых:

    Встречают по одежке.
    Да-да, как ни банально это звучит. Помните слова из известной песни: «Главное, чтоб костюмчик сидел...» Первое впечатление о вас формируется у работодателя при первом взгляде на вас. Как только шагнули к нему в кабинет. Поэтому ваш внешний вид – один из ключевых факторов вашего успеха при поиске работы. Имеет смысл подвергнуть тщательной проверке и придирчивой критике ваш существующий гардероб. Одевайтесь в соответствии с уровнем организации и, куда вас пригласили на собеседование, и учитывайте характер должности, на которую вы претендуете. Если вы хотите занять руководящую должность, то ваш потертый костюм, который вы носите уже 2 года, не соответствует моменту. Вас просто не примут всерьез. Приобретите новый специально для этого случая. Считайте это хорошим вкладом денег в свое собственное материальное благополучие. Получив эту работу, вы вернете все с процентами. К тому же, новый костюм пригодится вам впоследствии на новой должности. Во-вторых:

    Аккуратная голова.
    Посетите парикмахера. Ваша неухоженная, лохматая шевелюра может испортить эффект от нового костюма. Работы вам не видать, как не видать и ваших ушей под копной растрепанных волос. Аккуратно постриженные волосы, стильно уложенные и чистые сделают вас увереннее в себе и создадут вам правильный образ.

    С внешним видом разобрались. Посмотрели на себя в зеркало, посчитали до трех, успокоились и отправились на собеседование. Тут важно правило третье:

    Не опаздывайте.
    Приходите вовремя. Если вам назначено в 11-00, то придите на 5-10 минут раньше, чтобы было время отдышаться, привести мысли в порядок. Поэтому, если до места новой работы вам нужно ехать, то заложите еще время на дорогу, на непредвиденные задержки в дороге вроде пробок. Выходите раньше, если приедете до назначенного времени, лучше подождите. Ваше опоздание может навести работодателя на мысль, что вы необязательный, безответственный, халатный человек. И работа «уплывет» из-под носа.

    Долгожданный час настал. Вас вызвали в кабинет на собеседование. Тут важно вспомнить о четвертом правиле, которое гласит:

    Будьте вежливы.
    Даже если начальник или начальница годятся вам во внуки. Обращайтесь на «Вы» и в том случае, если работодатель выбрал другой тон и «тыкает». Будьте предельно корректны, сохраняйте субординацию. Это создаст положительное впечатление о вас, как о тактичном человеке. С вами захотят работать. Не будьте многословны, говорите по существу. Помните о пятом правиле успешного собеседования:

    Не раскрывайте сразу все карты.
    При первом разговоре вам нужно создать лишь общее положительное представление о вас. Сделайте упор на ваших профессиональных качествах. Расскажите о месте учебы, о месте предыдущей работы. Акцентируйтесь на собственных достижениях. Будьте оптимистичны, активны, улыбайтесь. Не стоит рассказывать начальнику о проблемах дома, или о неудачах на месте предыдущей работы. Поверьте, эти моменты или его мало интересуют, или заставят его подумать, что вы – непрофессионал. Тщательно подбирайте слова, избегайте грубого жаргона.

    Выполняя эти нехитрые 5 правил, вы, наверняка, получите твердую «пятерку» на собеседовании и обеспечите себе карьерный рост. Кто хочет – тот добьется.
    Успехов в работе!

    Работа в Минске, вакансии — www.zarplata.by
    2010-07-26 21:09:43

    Версия для печати | К списку статей